Персональная сайт

Шевелевой Татьяны Аполлинарьевны

музыкального руководителя

высшей квалификационной категории

МКДОУ - Ордынского детского сада «Росинка»

Ордынского района Новосибирской области

Визитка

 

Общий трудовой стаж: 31 лет

Стаж педагогической работы: 25 лет в данной должности 16 лет; в данном учреждении 23 года.

Образование:

 образование  средне-специальное, 1993 год, Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А.С.Макаренко

Специальность: воспитатель дошкольных учреждений.

Квалификация: музыкальный руководитель

Категория: Высшая квалификационная категория ( 27.01.2015)

 Курсы повышения квалификации

Мой основной принцип работы с дошкольниками – принцип партнёрства между педагогом и детьми, общение на равных; обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком; уважительное отношение к его чувствам и потребностям. Кроме этого - создание комфортной обстановки на занятиях по музыкальному воспитанию, при которой дети непринуждённо и естественно могут развивать свои музыкальные способности и почувствовать красоту и силу воздействия музыки.

Основные особенности образовательного процесса направлены на создание условий, при которых у детей происходило бы развитие музыкальных способностей и формирование основ музыкальной культуры.

В своей работе я использую следующие технологии:

·        технологию  проектной деятельности (проекты направлены на развитие познавательных навыков и музыкального творчества);

·        технологию исследовательской деятельности (эксперименты со звуком, окружающих детей  предметов и  музыкальных инструментов, исполнение простых мелодий);

·        информационно-коммуникационные технологии (применение мультимедиа, создание и использование презентаций, работа с Интернет ресурсами, компьютером);

·        личностно-ориентированные технологии -организация воспитательно-образовательного процесса на основе глубоко уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса (занятия по музыкальому воспитанию, досуги, игровые упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность, тренини, этюды, музыкальные игры);

·        технологию портфолио;

·        игровые технология (игровые приёмы, музыкальные игры, музыкально-дидактические игры, в том числе авторские, квест-игра);

·        здоровьесберегающие  технологии (дыхательная гимнастика, артикуляционные распевки, пальчиковые игры, развитие и укрепление голосовых связок, музыкотерапия, игровой массаж).

 

Я счастлива, что выбрала именно эту профессию. Ведь дети - это наше будущее, и каким это будущее будет, зависит от нас, педагогов.

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»