Общий трудовой стаж: 31 лет
Стаж педагогической работы: 25 лет в данной должности 16 лет; в данном учреждении 23 года.
Образование:
образование средне-специальное, 1993 год, Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А.С.Макаренко
Специальность: воспитатель дошкольных учреждений.
Квалификация: музыкальный руководитель
Категория: Высшая квалификационная категория ( 27.01.2015)
Курсы повышения квалификации
Мой основной принцип работы с дошкольниками – принцип партнёрства между педагогом и детьми, общение на равных; обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком; уважительное отношение к его чувствам и потребностям. Кроме этого - создание комфортной обстановки на занятиях по музыкальному воспитанию, при которой дети непринуждённо и естественно могут развивать свои музыкальные способности и почувствовать красоту и силу воздействия музыки.
Основные особенности образовательного процесса направлены на создание условий, при которых у детей происходило бы развитие музыкальных способностей и формирование основ музыкальной культуры.
В своей работе я использую следующие технологии:
· технологию проектной деятельности (проекты направлены на развитие познавательных навыков и музыкального творчества);
· технологию исследовательской деятельности (эксперименты со звуком, окружающих детей предметов и музыкальных инструментов, исполнение простых мелодий);
· информационно-коммуникационные технологии (применение мультимедиа, создание и использование презентаций, работа с Интернет ресурсами, компьютером);
· личностно-ориентированные технологии -организация воспитательно-образовательного процесса на основе глубоко уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса (занятия по музыкальому воспитанию, досуги, игровые упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность, тренини, этюды, музыкальные игры);
· технологию портфолио;
· игровые технология (игровые приёмы, музыкальные игры, музыкально-дидактические игры, в том числе авторские, квест-игра);
· здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, артикуляционные распевки, пальчиковые игры, развитие и укрепление голосовых связок, музыкотерапия, игровой массаж).
Я счастлива, что выбрала именно эту профессию. Ведь дети - это наше будущее, и каким это будущее будет, зависит от нас, педагогов.